Очень немногие суперкары достигают фантастической производительности
и соответствующего внешнего вида, как Pagani Zonda, чья экстремальная
природа завоевала как противников, так и преданных фанатов. Но обе
стороны едины во мнении, о том, что это – впечатляющий и
высокотехнологичный автомобиль – об этом говорит весь его внешний вид.
Новейший Zonda Cinque выводит экстремальный характер автомобиля на
новый уровень, так как в отличие от Zonda R, фактически, предназначен
для городских трасс.
Экстремальный Pagani Zonda R был спроектирован исключительно как
гоночный автомобиль мощностью 750 л.с., выпуск которого был ограничен
всего 10 экземплярами. Стоимость этой машины, полностью выполненной из
углеволокна, составляла 1,2 миллиона евро. Несмотря ни на что,
автомобиль все же поступил в серийное производство. Ожидается, что
Zonda Cinque будет иметь тот же кузов, что и Zonda R. Он станет еще
более эксклюзивным, а каждая деталь спорткара будет подчеркивать силу,
заложенную в саму его сущность. Читатели, владеющие иностранными
языками, без сомнения заметят, что название Cinque – итальянский
вариант слова «пять». Выбор названия объясняется тем, что всего будет
выпущено пять подобных автомобилей.
Оснащенный 7,3 л V-образным 12-цилиндровым двигателем, знакомым по
другим моделям от Zonda, мощностью 750 л.с. и крутящим моментом 710 Нм,
Cinque развивает скорость от 0 до 200 км/час всего за 9,8 сек. Этот
автомобиль стоимостью «всего» 800 000 евро является довольно выгодным
приобретением, а то, что его выпуск ограничен, сделает его еще более
ценным. Первые изображения демонстрируют автомобиль, весьма похожий на
650-сильный Zonda F, показавший рекордное время на трассе Нюрбургринг в
октябре прошлого года.
|