Немецкое тюнинг-ателье Edo Competition является экспертом в том, что
касается усовершенствования редких эксклюзивных моделей. И кто кроме
него смог бы лучше справиться с тюнингом одного из самых быстрых и
редких из когда-либо выпускаемых автомобилей Ferrari – особой версией
суперкара Enzo.
Из такого двигателя как V12 от Ferrari, уровень вращения которого
близок к 8 000 об/мин, нелегко выжать больше энергии. Но каким-то
образом команде инженеров Edo удалось выпустить из 6,0-литрового
двигателя от серийного автомобиля более 700 л.с. (514 кВ).
Двигатель Enzo, усовершенствованный компанией Edo, получил мощность
равную 700 л.с. (514 кВ) при 8 200 об/мин и 715 Нм крутящего момента
при 5 800 об/мин. Этого достаточно для того, чтобы автомобиль развил
скорость от 0 до 100 км/час менее чем за 3,5 сек, от 0 до 200 км/час за
9,5 сек и от 0 до 300 км/час за 22 сек. Максимальная скорость Ferrari
Enzo от Edo Competition составляет 370 км/час.
Для сравнения, стандартная модель имеет максимальную мощность 651
л.с. (489 кВ) при 7 800 об/мин и 657 Нм крутящего момента при 5 500
об/мин.
Повышение производительности стало возможным благодаря новой
высокоэффективной выпускной системе, используемой в модели FXX, которая
отличается особым каталитическим преобразователем, спортивным
глушителем и классическим RAM воздухозаборником. Система глушителя
оснащена электронным клапаном, позволяющим одним нажатием клавиши
регулировать его производительность и громкость работы. Также новыми
для автомобиля являются набор специальных легких колесных дисков, новое
сцепление и электронный блок управления трансмиссией,
запрограммированный по технологии для модели FXX. // Auto-Novosti.ru
Немецкое тюнинг-ателье Edo Competition является экспертом в том, что
касается усовершенствования редких эксклюзивных моделей. И кто кроме
него смог бы лучше справиться с тюнингом одного из самых быстрых и
редких из когда-либо выпускаемых автомобилей Ferrari – особой версией
суперкара Enzo.
Из такого двигателя как V12 от Ferrari, уровень вращения которого
близок к 8 000 об/мин, нелегко выжать больше энергии. Но каким-то
образом команде инженеров Edo удалось выпустить из 6,0-литрового
двигателя от серийного автомобиля более 700 л.с. (514 кВ).
Двигатель Enzo, усовершенствованный компанией Edo, получил мощность
равную 700 л.с. (514 кВ) при 8 200 об/мин и 715 Нм крутящего момента
при 5 800 об/мин. Этого достаточно для того, чтобы автомобиль развил
скорость от 0 до 100 км/час менее чем за 3,5 сек, от 0 до 200 км/час за
9,5 сек и от 0 до 300 км/час за 22 сек. Максимальная скорость Ferrari
Enzo от Edo Competition составляет 370 км/час.
Для сравнения, стандартная модель имеет максимальную мощность 651
л.с. (489 кВ) при 7 800 об/мин и 657 Нм крутящего момента при 5 500
об/мин.
Повышение производительности стало возможным благодаря новой
высокоэффективной выпускной системе, используемой в модели FXX, которая
отличается особым каталитическим преобразователем, спортивным
глушителем и классическим RAM воздухозаборником. Система глушителя
оснащена электронным клапаном, позволяющим одним нажатием клавиши
регулировать его производительность и громкость работы. Также новыми
для автомобиля являются набор специальных легких колесных дисков, новое
сцепление и электронный блок управления трансмиссией,
запрограммированный по технологии для модели FXX. // Auto-Novosti.ru
|